Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Негатив (список заголовков)
21:59 

Пусть меня лучше ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, чем я не являюсь ©
Ненавижу автобусы.

Недавно мне в автобусе сломали ноготь..мужик какой то подвыпивший не удержался на ногах и плюхнулся мне на коленки..и сломал мне ноготь..а его блин тока-тока откорректировала у Натахи...вот пьяная скотина...
А седня вечером в автобусной давке какой то мудак рылся в моей сумке, я не стала орать, потому как была неуверенна..а вдруг он в своем кармане ищет что то, а стоим так близко, что мне могло показаца...
Ага, хрен там. Вышла из автобуса, смотрю - сумка раскрыта, точно помню, я ее закрывала...
Ну что, козел, мое зеркальце пришлось тебе по вкусу ?:)) Наверное оно чем то похоже на мобильник на ощупь - гладенькое, раскрываеца, и формы немного удлиненной)) Гы)
Зеркальце эт единственное, что исчезло)

Никогда кстати не ношу мобилку в сумке..да и деньги там тоже не ношу..если честно не понимаю, зачем мне сумка...там обычно хлам какой нить))

@темы: Жизненное, Будни, Негатив, Случаи

04:30 

Хреново...

Пусть меня лучше ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, чем я не являюсь ©
Полная апатия...ничего не хочеца...абсолютно ничего..

Думала, что лягу спать, а утром будет лучше..хрен там..лучше не стало.

ДР не хочу отмечать. Да и негде.

Опять это долбаное чувство...что во мне видят только куклу.

Козлы..

Сегодня я явно напьюсь...

-Все в порядке?
-Нет, нет, все отлично - говорю я.
Приставил бы кто мне пистолет к виску и размазал бы мозги по стене.
-Все в полном порядке - говорю я. Честное слово..©


@темы: Грустное, Негатив, Я

Эйфория

главная